Бегом от целлюлита

Дата публикации: 04.08.2008
Раздел: BTL

L’oreal  «Бегом от целлюлита»РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L`oreal  «Бегом от целлюлита»,  по продвижению антицеллюлитной гаммы средств ТМ «Гарньер»

География: 10 городов РФ

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград

Время проведения:

Май - Июнь  2008 г.

Цели программы:

Сделать сильную ко-промо акцию и создать сильный линк между антицеллюлитными средствами и эффективностью фитнес-клубов;

Убедить женщин в том, что с целлюлитом необходимо бороться, и, что средства от ТМ «Гарньер» в совокупности с физическими упражнениями помогут это сделать;

Повысить уровень продаж.

Каналы реализации программы:

Торговые точки;
Фитнес-клубы.

Механика программы:

  • При реализации программы в канале «Торговые точки» были использованы такие механизмы, как «Консультирование» по ассортиментному ряду, а также «Тестирование» рекламируемого продукта;
  • На протяжении 4 недель по ЧТ/ ПТ/ СБ все посетители основных сетевых и розничных магазинов парфюмерии и косметики в городах-участниках Акции имели возможность получить подробную консультацию у специалиста по проблемам целлюлита и способам избавления от них, а также протестировать запах и консистенцию основных продуктов из антицеллюлитной гаммы средств от «Гарньер»;
  • Основным партнером в канале «Фитнес-клубы» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге являлась сеть фитнес-клубов «Планета Фитнес», в остальных городах фитнес-клубы подбирались в индивидуальном порядке;
  • Во всех фитнес-клубах - участниках Акции были размещены POS материалы такие как: стикеры различных форматов, красочные информационные буклеты а также на всех ресепшенах были установлены компактные подиумы с тестером рекламируемой продукции;
  • В период проведения программы, каждый покупатель антицеллюлитной продукции ТМ «Гарньер» получал от консультанта Гарньер индивидуальный код доступа на сайт Акции. После завершения программы среди всех зарегистрированных участников был осуществлен розыгрыш 48 полугодовых абонементов на занятия в фитнес-клубе;


Результат:

  • За время проведения программы было осуществлено более 22 160  качественных консультаций, в результате которых, количество покупателей и зарегистрированных пользователей на сайте Акции составило 1 587 человек.
  • Акция имела большой успех среди посетителей торговых точек и посетителей фитнес-клубов, запомнилась красочным оформлением программы (промо-форма, POSM) и качеством рекламируемой продукции ТМ «Гарньер»

L`oreal  «Бегом от целлюлита»
L`oreal  «Бегом от целлюлита»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64348.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100