BTL

Бегом от целлюлита

Бегом от целлюлита

РА «Эдвайд» провело промо-кампанию для компании L'oreal  «Бегом от целлюлита»,  по продвижению антицеллюлитной гаммы средств ТМ «Гарньер»

География: 10 городов РФ

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград

Время проведения:

Май - Июнь  2008 г.

Цели программы:

Сделать сильную ко-промо акцию и создать сильный линк между антицеллюлитными средствами и эффективностью фитнес-клубов;

Убедить женщин в том, что с целлюлитом необходимо бороться, и, что средства от ТМ «Гарньер» в совокупности с физическими упражнениями помогут это сделать;

Повысить уровень продаж.

Каналы реализации программы:

Торговые точки;
Фитнес-клубы.

Механика программы:

  • При реализации программы в канале «Торговые точки» были использованы такие механизмы, как «Консультирование» по ассортиментному ряду, а также «Тестирование» рекламируемого продукта;
  • На протяжении 4 недель по ЧТ/ ПТ/ СБ все посетители основных сетевых и розничных магазинов парфюмерии и косметики в городах-участниках Акции имели возможность получить подробную консультацию у специалиста по проблемам целлюлита и способам избавления от них, а также протестировать запах и консистенцию основных продуктов из антицеллюлитной гаммы средств от «Гарньер»;
  • Основным партнером в канале «Фитнес-клубы» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге являлась сеть фитнес-клубов «Планета Фитнес», в остальных городах фитнес-клубы подбирались в индивидуальном порядке;
  • Во всех фитнес-клубах - участниках Акции были размещены POS материалы такие как: стикеры различных форматов, красочные информационные буклеты а также на всех ресепшенах были установлены компактные подиумы с тестером рекламируемой продукции;
  • В период проведения программы, каждый покупатель антицеллюлитной продукции ТМ «Гарньер» получал от консультанта Гарньер индивидуальный код доступа на сайт Акции. После завершения программы среди всех зарегистрированных участников был осуществлен розыгрыш 48 полугодовых абонементов на занятия в фитнес-клубе;


Результат:

  • За время проведения программы было осуществлено более 22 160  качественных консультаций, в результате которых, количество покупателей и зарегистрированных пользователей на сайте Акции составило 1 587 человек.
  • Акция имела большой успех среди посетителей торговых точек и посетителей фитнес-клубов, запомнилась красочным оформлением программы (промо-форма, POSM) и качеством рекламируемой продукции ТМ «Гарньер»

L'oreal  «Бегом от целлюлита»
L'oreal  «Бегом от целлюлита»

04.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация