В British Airways работают клоуны

Дата публикации: 06.12.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Компания British Airways заключила контракт с известной в Великобритании комедийной актрисой Каролин Рейд. Она сыграла стюардессу Пэм Энн в невероятно смешной вирусной кампании.

Она началась 11-го октября. Всего за пять недель, количество просмотров видео на YouTube перевалило за миллионную отметку, и продолжает расти. Это, как утверждают YouTube, второй по популярности комедийный ролик в октябре.

Кампания состоит из шести разных роликов, которые были разосланы на разные сайты, включая YouTube. Все ролики, если их соединить, составляют небольшой фильм - рассказ о злоключениях новенькой стюардессы British Airways.

Цель кампании - показать British Airways с той стороны, с какой ее еще не видели, а именно - подчеркнуть профессионализм команды бортпроводников. А как лучше это сделать? Конечно же, на контрасте. Именно для этого и пригласили Каролин Рейд. Ведь кто как не комедийная актриса лучше всего сыграет самую ужасную стюардессу?

Простенькая, по сути, идея, но какую популярность она завоевала! Все дело в том, что к посеву компания British Airways подошла серьезно. Для сравнения - рекламная кампания другого авиа перевозчика Lufthansa - Rumor Travels. Три великолепных ролика, удобный сайт, но совершенно никакого посева в итоге и привело к провалу кампании.

В данном же случае, всего один ролик, хоть и поделенный на несколько частей, пользуется такой популярностью, которая и не снилась кампании Rumor Travels. Неудивительно, ведь в вирусном маркетинге посев важен практически, так же, как и удачная идея. Без умелого распространения даже самая яркая и качественная реклама останется незамеченной.

Посмотреть ролик "Pam Ann" (5.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: British Airways
Бренд: British Airways
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55561.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100