Вирусный маркетинг

В British Airways работают клоуны

В British Airways работают клоуныКомпания British Airways заключила контракт с известной в Великобритании комедийной актрисой Каролин Рейд. Она сыграла стюардессу Пэм Энн в невероятно смешной вирусной кампании.

Она началась 11-го октября. Всего за пять недель, количество просмотров видео на YouTube перевалило за миллионную отметку, и продолжает расти. Это, как утверждают YouTube, второй по популярности комедийный ролик в октябре.

Кампания состоит из шести разных роликов, которые были разосланы на разные сайты, включая YouTube. Все ролики, если их соединить, составляют небольшой фильм - рассказ о злоключениях новенькой стюардессы British Airways.

Цель кампании - показать British Airways с той стороны, с какой ее еще не видели, а именно - подчеркнуть профессионализм команды бортпроводников. А как лучше это сделать? Конечно же, на контрасте. Именно для этого и пригласили Каролин Рейд. Ведь кто как не комедийная актриса лучше всего сыграет самую ужасную стюардессу?

Простенькая, по сути, идея, но какую популярность она завоевала! Все дело в том, что к посеву компания British Airways подошла серьезно. Для сравнения - рекламная кампания другого авиа перевозчика Lufthansa - Rumor Travels. Три великолепных ролика, удобный сайт, но совершенно никакого посева в итоге и привело к провалу кампании.

В данном же случае, всего один ролик, хоть и поделенный на несколько частей, пользуется такой популярностью, которая и не снилась кампании Rumor Travels. Неудивительно, ведь в вирусном маркетинге посев важен практически, так же, как и удачная идея. Без умелого распространения даже самая яркая и качественная реклама останется незамеченной.

Посмотреть ролик "Pam Ann" (5.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: British Airways
Бренд: British Airways
Страна: Великобритания

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

06.12.2007

на печать


Комментарии

ЫЫ ЭЭ
20.02.2009 12:46 | сообщение #1
 

Три раза повтор про важность качества посева, и ни одного слова (кроме инфы про 6 сайтов) про технологию посева(((((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация