Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

Дата публикации: 22.12.2022
Раздел: Креатив

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.

Благотворительный фонд «Семья вместе» под новым именем продолжает свою деятельность в России.  Миссия фонда — это создание и поддержка программ, которые улучшают жизнь и здоровье тяжелобольных детей.

«В течение декабря «Вкусно — и точка» перечисляет 1% с каждого заказа в благотворительный фонд «Семья вместе». Для этого посетителю нужно использовать QR-код из мобильного приложения «Вкусно — и точка» при заказе на кассе, на автораздаче, через киоски самообслуживания или сделать заказ в самом мобильном приложении. Все собранные средства будут перечислены на развитие проектов фонда «Семья вместе», в том числе на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения», — рассказывает Максим Бабиков, директор по маркетингу и медиа «Вкусно — и точка».  

«Из-за повсеместного использования люди не придают QR-кодам особого значения и относятся к ним как к формальности. Мы решили изменить это представление, показав, что QR-код способен на большее. В видеоролике мы визуализировали то, что может случиться, если во «Вкусно — и точка» посетитель сканирует QR-код перед оплатой. Спойлер — настоящее волшебство!» — комментирует креативная команда Leo Burnett Москва (ГК «Родная речь»).

«Игровая часть ролика напоминает жанр stop motion. Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной Новогодней елкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый «шаг» стеллажей и летящих книг. Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную», — делится команда продакшна.

Помимо рекламной кампании в классических каналах (TV, OLV в диджитал, баннеры в интернете) фонд «Семья вместе», «Вкусно — и точка» и digital-агентство Digitas Москва (ГК «Родная речь») запустили необычный спецпроект на Avito — «МамПапТерапия».

«МамПапТерапия» — это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.

«Чтобы раскрыть эту идею и привлечь внимание пользователей, мы создали спецпроект на маркетплейсе Avito. Баннеры с «пилюлями», подражающие карточкам товаров, привлекли внимание пользователей своими названиями: «МамаОбними», «МамаПоцелуй», «МамаПожалей», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». Кликнув на баннеры, пользователи попадали на лендинг, где ещё больше проникались трогательными историями семейной заботы. Живые рассказы «МамПапТерапевтов» — видео с родителями, которым фонд помог быть рядом с детьми во время их лечения — лучше эффектных копирайтов донесли главную мысль: присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств. А фонд «Семья вместе» делает это присутствие возможным!» — рассказывает команда Digitas Москва (ГК «Родная речь»).

Кредитсы

Компания «Вкусно — и точка»

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков — директор по маркетингу и медиа
  • Анастасия Порубаева — старший менеджер по маркетингу
  • Вероника Соколова — специалист маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший менеджер по цифровым коммуникациям
  • Радик Гильмишарипов — специалист по цифровым коммуникациям

Креативное агентство Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Оксана Северин – руководитель группы ТВ производства
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
  • Елена Шиляева — креативный директор
  • Людмила Соловей — старший арт-директор
  • Ксения Малинина, Евгения Климова — старшие копирайтеры 
  • Евгений Коснырев — старший дизайнер
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Анна Борунова — старший менеджер по работе с клиентами 

Digital-агентство Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Катерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами
  • Константин Симонов — креативный директор
  • Алексей Рогов — арт-директор   
  • Кира Топоркова — арт-директор
  • Елизавета Першина — старший креативный копирайтер
  • Екатерина Митяева — старший проджект-менеджер
  • Анастасия Тюханова — проджект-менеджер
  • Олег Карпачев – композитор

Продакшен ПроФильм

  • Режиссер: Александр Бах
  • Оператор: Максим Осадчий
  • Художник: Даша Григорьева
  • Спецэффект: Игорь Титарев
  • Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
  • Проджект-продюсер: Злата Асовская
  • Лайн продюсер: Эльвира Хакимова
  • Ассистент продюсера: Даша Некрасова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154577.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100