СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу о здоровье "На приеме у…" Дата публикации: 05.07.2022 Раздел: Новости компаний СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров российского e-pharm, запустила информационно-развлекательное видеошоу в VK на медицинские и околомедицинские темы. Первый выпуск вышел в группе интернет-аптеки в VK 30 июня. Цель шоу – в развлекательной форме ответить на популярные вопросы аудитории с точки зрения доказательной медицины. Ведущими выступят практикующие врачи, а их собеседниками станут известные блогеры и стендап-комики.
В первом выпуске комик Вася Шакулин (Сметана ТВ) разбирается в том, к какому храпу пора хорошенько прислушаться, нужно ли запрокидывать голову при кровотечении из носа и как есть мороженое зимой, чтобы не заболеть. Отоларинголог Владимир Авербух опровергает мифы о здоровье и отвечает на самые распространённые вопросы про наши уши, горло, нос.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продаж СБЕР ЕАПТЕКИ: «Новое шоу – продолжение контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ. В течение последних лет интерес к теме здоровья значительно вырос. Люди следят за своим состоянием, хотят ориентироваться на научный подход и доказательную медицину. СБЕР ЕАПТЕКА – это надежный источник, всегда готовый делиться проверенной информацией, изложенной простым языком в современном формате».
На счету сервиса уже три успешных медиа-проекта: ранее команда запустила подкаст «Почему мы еще живы» (более миллиона прослушиваний с момента выхода) и бренд-медиа «Форма».
Состав творческой группы шоу «На приеме у…»:
СБЕР ЕАПТЕКА:
- Наталья Паршикова – директор по маркетингу и продажам,
- Кристина Синица – старший бренд-менеджер.
Коммуникационное digital-агентство Rabbit & Carrot Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153674.htm |