Россиянок вдохновят на походы к гинекологу

Дата публикации: 25.02.2022
Раздел: Новости компаний

Bayer совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ запустил голосование за лучшую идею сценариев социальной рекламы для женщин, призванную напомнить о необходимости регулярно посещать гинеколога.

Как отмечают организаторы проекта, женщины чаще всего избегают визита к гинекологу до появления ощутимого дискомфорта: пока ничего не болит, повода идти к врачу нет. Как правило, наиболее частой причиной пропуска консультации становится нежелание отвечать на неудобные вопросы, страх осуждения со стороны специалистов, а также негативный прошлый опыт. Помимо этого, женщины переносят поход к гинекологу из-за того, что у них “нет времени” или низкий уровень доверия к медицине в целом. В период пандемии из-за страха встретиться с вирусом в общественных местах ситуация усугубилась – визиты к врачу стали еще реже.

“В современном обществе женщины добиваются успеха, руководят бизнесами, создают крутые проекты, параллельно реализовываясь в семье, однако часто забывают о себе. Наша миссия — напомнить, что успех в других сферах жизни, безусловно важен, но здоровье – еще важнее. А регулярный чек-ап у гинеколога – лучший вклад в будущее своего  долголетия”, – отмечает Мария Булгакова, руководитель бизнес-юнита “Женское здоровье” компании Bayer.

Bayer — международная компания, эксперт в области женского здоровья. Одна из важнейших миссий компании —  привить понимание, что забота о женском здоровье очень важна, а полноценный уход за собой невозможен без регулярных осмотров у специалистов: это улучшает качество жизни, сохраняет здоровье и долголетие, без визита к врачу сложно планировать детей, а иногда поход в женскую консультацию может спасти жизнь.

Для того, чтобы привлечь внимание к теме, компания запустила социальный проект “Мам, я в порядке!”, первый этап которого — конкурс идей для социальных роликов о важности регулярного чек-апа у гинеколога. Впоследствии фармацевтическая компания планирует создать женское сообщество, участницы которого смогут почувствовать себя частью семьи, где каждый важен, а квалифицированные специалисты простыми словами расскажут о сложных темах.

С помощью социальных роликов участники коммуникационной кампании хотят напомнить женщинам о необходимости посещать специалиста минимум раз в год независимо от наличия полового партнера или проблем со здоровьем. Регулярные профилактические осмотры важны, чтобы исключить риск развития заболеваний, протекающих бессимптомно, сдать анализы на венерические инфекции, подобрать безопасную контрацепцию и не только.

Участником конкурса социальных роликов мог стать каждый, у кого есть интересная идея, как помочь женщинам преодолеть психологические барьеры и начать ходить к гинекологу регулярно, минимум раз в год.

Лучшие заявки отбирали независимые кураторы, креативные директора и члены Клуба Арт-директоров России. Следующий этап представляет собой отбор с помощью голосования жюри и зрителей за уже доработанные на основе заявок и наиболее креативные сценарии. Сценарии видео, которые наберут максимальное количество голосов, станут основой роликов, которые помогут изменить отношение женщин к себе и вдохновят бережнее относиться своему здоровью.

«Социально значимая коммуникация – основной запрос сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому творческий конкурс компании Bayer – это уникальная возможность для наших студентов стать причастными к реализации своих креативных амбиций на благо общества, возможность помочь привить культуру заботы о женском здоровье», –отмечает Александр Алексеев, руководитель направления «Дизайн и реклама» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153213.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100