"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Дата публикации: 03.12.2021
Раздел: Креатив

ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию «Большая новогодняя распаковка». Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов «Детский мир», в которых проходит новогодняя распродажа.

«В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого», – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».

Команда проекта

«Детский мир»

  • Андрей Осокин — директор по маркетингу
  • Ирина Кузьмина — начальник отдела маркетинговых проектов
  • Владимир Осмоловский — дизайн-директор
  • Анатолий Беседин — руководитель SMM и специальных проектов
  • Мария Павлова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Евгения Тюрина — руководитель по проектам
  • Елена Левченко ­— стилист

MullenLowe Moscow

  • Михаил Пантелеев — креативный директор
  • Павел Емельяненко — стратегический директор
  • Наталья Крючкова — арт-директор, руководитель группы
  • Федор Хахалин — копирайтер
  • Ирина Штабнова — дизайнер 
  • Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами
  • Сергей Якуничев — директор по работе с клиентами
  • Карим Имамиев – оператор

PinUp Production

  • Виталий Шепелев — режиссер
  • Кристина Чернова — генеральный продюсер
  • Дмитрий Шаров — исполнительный продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100