Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Дата публикации: 09.11.2021 Раздел: Креатив
Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.
Миссия новой кампании брендов WHISKAS® & PEDIGREE® — наградить заботливых родителей собак и кошек, которые каждый день совершают большие и маленькие подвиги для своих питомцев. Ведь и погулять с собакой ни свет ни заря, и прервать свой сладкий сон, чтобы поиграть с озорным котиком, — это своего рода подвиги. Поэтому Mars Petcare развернул акцию, участники которой получают щедрые бонусы от магазинов и возможность выиграть оригинальные призы для себя и своего пушистого друга.
Созданное брендами в поддержку акции промо не только восхваляет, но и мотивирует владельцев домашних животных проявлять еще больше заботы о любимцах. Ведь ответственная забота — это еще и правильное сбалансированное кормление. В ТВ-ролике Дима Билан демонстрирует один из подвигов ответственного хозяина — встает с кровати посреди ночи ради разыгравшегося котейки. А затем получает награду — повышенный кешбэк за покупки WHISKAS® (и других товаров акции) в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Ну и, конечно же, любовь и мурчание своего пушистого друга.
Кампания охватывает все основные каналы, а для ее целей созданы разнообразные форматы: TV, digital-видео, social & digital media formats, ООН, POSM и digital для магазинов.
Ольга Кострова, вице-президент по маркетингу Mars Petcare в России:
«В каждой кампании мы стараемся показать ту важнейшую роль, которую питомцы занимают в жизни каждого человека, и вдохновить людей проводить вместе с ними еще больше времени. В этой кампании мы хотели привлечь внимание к самим хозяевам и подчеркнуть их вклад в благополучие домашних животных, а также продумать достойную награду. И теперь их ждет повышенный кешбэк в магазинах Х5 Group, а также возможность выиграть призы, которые, несомненно, порадуют родителей».
Анна Кузичева, арт-директор и Сергей Бабин, копирайтер BBDO Moscow:
«Нам кажется, мы нашли правильный инсайт, очень честный и понятный всем владельцам питомцев. Пушистые любимцы такие милые и славные, но в то же время они учат нас безусловной и самоотверженной любви: тот, кто хоть раз уходил с вечеринки, чтобы погулять с верным другом, или вставал покормить котика рано утром — нас поймет. Кстати, Дима Билан и сам «котопапа» — яркий, узнаваемый и очень классный. И он не понаслышке знает, как сложно в бешеном рабочем ритме уделять внимание питомцу. Но он всегда готов на этот подвиг — и в жизни, и в ролике».
Творческая команда:
WHISKAS® & PEDIGREE®, Mars Petcare
Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
Екатерина Самович — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Павел Филимонихин — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Анна Кулагина — Senior Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
Анастасия Седолобова — Digital Manager, Mars Petcare
Светлана Волкова — Head Of Сustomer, Mars Petcare
Алиса Хачирова — Customer Marketing Manager X5, Mars Petcare
Анастасия Богатова — Customer Marketing Manager, Mars Petcare
BBDO Moscow
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Сергей Бабин — Copywriter
Анна Кузичева — Digital Art Director
Сергей Жигарев — Web Designer
Руслан Мустафaев — Digital Designer
Юрий Марин — Head of Digital Production
Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director