Яндекс.Дзен запустил кампанию об увлечениях при поддержке блогеров и селебрити

Дата публикации: 20.08.2021
Раздел: Креатив

Яндекс.Дзен вдохновляет людей на новые увлечения — этой идее посвящена рекламная кампания блог-платформы. Известные блогеры Дзена рассказали о своих хобби, а режиссер Александр Иринархов снял три ролика, герои которых нашли интересные занятия, просто увидев видео от блогеров площадки.

По данным исследования Яндекс.Дзена, хобби есть у 82% россиян, а 84% опрошенных получают информацию о своих увлечениях из блогов. Чаще всего люди увлекаются чтением, музыкой, рукоделием, кино и путешествиями. Но есть более экзотические хобби Кто-то собирает автомобильные номера buy-number.ru, кто-то новогодние игрушки. Четверть респондентов считают хобби смыслом своей жизни. Дзен для них — настоящая находка, ведь на платформе хватает блогов для любителей самых разных занятий.

Герои роликов подтверждают это своим примером. Их жизнь меняется после того, как они видят ролики блогеров Дзена: один сам начинает собирать мебель для дома, второй открывает в себе тягу путешествовать по России, а третий превращает обычную квартиру в цветущий сад.

В своих каналах в Дзене историями о необычных хобби поделились известные блогеры и эксперты: Стас Просто Класс, Сергей Штепс, Виктор Сонькин, Роман Супер, Игорь Рыбаков, Владимир Севриновский и другие.

Кампанию поддержали селебрити. Оказывается, Дарья Малыгина занимается керамикой, Ксения Дукалис играет в Playstation, Ирина Горбачева выращивает домашние растения, а Денис Кукояка увлекается дизайном одежды.

Чтобы находить публикации о хобби было проще, Дзен запустил раздел «Интересное» — туда попадают подборки увлекательных и актуальных материалов от блогеров. А еще на мобильной версии сайта Яндекса и в приложении Яндекс для Android проходит тест новой настройки ленты — теперь в самом ее начале посетители видят статьи и видео по популярным тематикам, например про кино, музыку, еду и технологии. Если реагировать на контент, лента подстроится под пользователя точнее и будет показывать больше интересных ему публикаций. В скором времени подборки материалов появятся на сайте Яндекса для компьютеров и в приложении Яндекс для iOS.

Александр Иринархов, режиссер: «Поиск любимого дела и источника мотивации, чтобы следовать своим увлечениям, — это тема, важная для каждого. Например, я начинал заниматься режиссурой давно, еще во времена, когда не было полноценных авторских блогов на эту тему. Но и тогда достижения и опыт других людей сыграли ключевую роль в том, чтобы я сам стал режиссером. Я просто смотрел, что делают другие и все лучше понимал, что смогу достичь результата не хуже».

Евгения Пономаренко, директор по маркетингу, Яндекс.Дзен: «Хобби не обязательно выбирают — иногда оно появляется внезапно. Однажды ты случайно видишь статью от человека, который горит своим делом, открываешь ее, читаешь и думаешь — «ух ты, я тоже так хочу!». Так я вдохновилась на занятия крав-мага, когда нашла в Дзене классный канал на эту тему».

Состав творческой группы:

Яндекс.Дзен:

  • Директор по маркетингу — Евгения Пономаренко
  • Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина
  • Креативный директор — Светлана Попова
  • Арт-директор — Дмитрий Литвин
  • Продюсер — Зарема Ган
  • Менеджер по работе с блогерами — Катерина Преображенская

Бюро «Рабочее название» (продакшн):

  • Режиссер — Саша Иринархов
  • Оператор —  Кирилл Грошев
  • Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
  • Продюсер — Вероника Моногарова
  • Ассистент продюсера — Василиса Незнамова
  • Директор съёмочной группы — Алексей Баклыков
  • Второй режиссер — Евгений Четвериков
  • Художник-постановщик — Саша Смирнова
  • Стилист — Аня Артамонова
  • Художник по гриму —  Аня Беляева
  • Продюсер постпродакшна — Аня Писчасова
  • Режиссер монтажа — Женя Чернышев
  • Колорист — Артем Леонов
  • Графика — PPVFX


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152195.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100