Carrots - доставка еды

Дата публикации: 17.03.2021
Раздел: Брендинг

В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых — «Варламов.Есть». Требовалось разработать бренд с нуля.

У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.

И все это в рамках «единого окна» и доставки одним курьером.

Мы пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).

После того, как клиент определился с названием — Carrots, — мы перешли к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции «Гастрономическое онлайн-путешествие», которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит из разных уголков земли самые интересные и «трушные» рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже. 

Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С — перевернутый ушастый персонаж.

Чтобы дифференцироваться, мы сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а у нас — яркая и бросающаяся в глаза морковка.

В айдентике мы используем округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры
на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента («Ведомости», «Варламов.Есть» и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.

Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях — обращает внимание на акции и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное. 

Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital — светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.

На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому мы должны были тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы, что и на сайте — анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда. Сервис запустился в марте 2021 года. 

Зайцы-контрабандисты

  • Дарья Бизяева - Продюсер
  • Алена Наумова - Продюсер
  • Екатерина Автейкина - Стратег
  • Михаил Иванов - Арт-директор
  • Мария Печкуренко - Арт-директор
  • Егор Мызник - Креативный директор
  • Ирина Пуртова - Дизайнер
  • Алия Карнаухова - Дизайнер
  • Анна Волкова - Дизайнер
  • Митя Фучаджи - UI-дизайнер
  • Михаил Рейдер - Генеральный директор, Carrots
  • Диана Чемазокова - Директор по развитию, Carrots
  • Елизавета Заикина - Проектный менеджер, Carrots


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151265.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100