Бухгалтер, милый мой бухгалтер…

Дата публикации: 16.02.2021
Раздел: Про дизайн

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса «Мое дело».

КЛИЕНТ

«Моё дело» – автоматизированный сервис интернет-бухгалтерии 24/7. Цель проекта — изменить представление о бухгалтерии. Впервые бухгалтерия и электронный документооборот на аутсорсинге стали понятными и прозрачными для предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Понятный интерфейс приложения, простота всех процессов, связанных с ведением финансовой деятельности компаний любого масштаба, планирование налоговой загрузки, проверка контрагентов на добросовестность, уменьшение затрат на содержание бэкофиса, сокращение рисков являются сильными сторонами сервиса.

ЗАДАЧА

Перед дизайнерами была поставлена задача – освежить имеющийся фирменный стиль, добавив характера и узнаваемости, проработать иллюстрации.

РЕШЕНИЕ 

Работа разделилась на два этапа: иллюстрации и апдейт фирменного стиля.

Креативная концепция состояла в гиперболизации математических символов: круглых и фигурных скобок, двоеточия, знаков «больше» и «меньше». Отсылка к цифрам и математическим формулам, как основы деятельности бухгалтерии, прослеживается в визуальном образе приложения, но, благодаря жизнерадостным, слегка притушенным цветам, интерфейс выглядит дружелюбно и просто.

Дизайнеры увеличили знаки в масштабе, превратив их в полноценные иллюстрации.

На втором этапе апдейта айдентики было решено покрасить отдельные фрагменты этих фигур в фирменные цвета использовать в паттерне. Этот прием добавил образу бренда яркости и узнаваемости.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151086.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100