Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Дата публикации: 19.08.2020
Раздел: Креатив

Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.

Рекламная кампания с Максимом Галкиным стартовала 19 августа. Ее можно будет увидеть на баннерной рекламе в интернете, наружной рекламе в городах России, в приложении маркетплейса и в роликах на ТВ. Первая кампания с Максимом Галкиным посвящена финальной распродаже этого лета, которая пройдет на платформе с 24 по 28 августа.

Рекламная кампания рассказывает о преимуществах площадки AliExpress: огромный выбор товаров из России, Китая и Европы, выгодные цены, большие скидки во время распродаж, доставка по всей России.

«Запуская новую кампанию мы решили напомнить, что покупатели AliExpress – вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин – не только один из самых узнаваемых людей в России, ему доверяют люди разных возрастов и взглядов, а еще Максим близок нам по духу: активный, яркий и запоминающийся. В этом наш бренд и Максим очень похожи», – директор по маркетингу AliExpress Россия Олег Лебедев.

Идея рекламной кампании была придумана полностью in-house командой маркетинга AliExpress Россия. Слова кавера на песню “Dragostea din tei” **группы O-zone тоже родились внутри команды.

«Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match. Уверены, что эту песню будут напевать все, кто увидит рекламный ролик», – руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149863.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100