Новое эссе Гришковца легло в основу кампании MR Group, разработанной агентством R.Point

Дата публикации: 22.07.2019
Раздел: Новости компаний

Новый рассказ Евгения Гришковца «Ожидание новоселья» стал частью специального проекта на Afisha.ru, разработанного креативным агентством R.Point, которое входит в состав Rambler Group. Лендинг с рассказом Гришковца и несколькими произведениями молодого писателя Тихона Шарова – часть рекламной кампании Fili City, жилого комплекса девелоперской компании MR Group. Пользователи могут не только прочитать тексты произведений, но и прослушать их аудиозаписи – в озвучке Евгения Гришковца и искусственного интеллекта.

В своем новом эссе писатель рассказывает о том, как новоселье становится самым желанным и долгожданным праздником для молодой семьи. Его произведение задало тон проекту и стало первым в серии текстов, каждый из которых раскрывает роль дома и комфортной среды в жизни самых разных людей: от одинокого пенсионера до молодой пары, от арт-директора рекламного агентства до девушки-администратора. Всех героев объединяет одно: они живут или работают в Fili City – новом квартале от MR Group. Это решение креативной группы позволило рассказать о преимуществах жилого комплекса, сохранив развлекательную и художественную ценность произведений.

Все тексты написаны в разных жанрах – читатели найдут и неспешное рассуждение о быте, характерное для Евгения Гришковца, и фантастический рассказ о букинисте-волшебнике, и историю любви. Страницы оформлены акварельными иллюстрациями, а сама платформа дополнена картой жильцов. Читатели могут найти, где именно в Fili City живут герои произведений и одновременно ознакомиться с планировкой комплекса и его инфраструктурой.

Алена Дебольская, проектный директор R.Point: «Мы стремились воссоздать на платформе атмосферу настоящего островка счастья. Интернет-аудитория сегодня постоянно сталкивается с негативом: в социальных сетях, новостях, да и в реальной жизни. Люди просто перестают верить, что у историй бывает хороший конец. Мы хотели показать: в Fili City все заканчивается на самой позитивной ноте, поэтому у нас нет ни одной истории с грустным финалом. Реализация наших креативных замыслов была технически непростой, но мы справились со всеми трудностями, и подтверждение тому – положительная оценка клиента и выполнение KPI проекта».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100