Итоги ребрендинга Imkliva Insurance: рост продаж, оптимизация бизнес-процессов и Гран-при на "Бренде года-2018"

Дата публикации: 31.01.2019
Раздел: Брендинг

Страховая компания Imkliva Insurance стала обладателем Гран-при конкурса «Бренд года 2018», прошедшего 24 января в Минске, а также победителем в номинации «Ребрендинг». Новый бренд, разработанный белорусским агентством Fabula Branding, полностью перезапустил бизнес-процессы компании.

Фирма «Гарантия» была основана в 1994 году в городе Мозыре и до 2016 года осуществляла свою деятельность в сегменте В2В. В переломном 2016-м ситуация изменилась: маркетинговые исследования показывали, что «Гарантии» нужно было не только укреплять позиции в существующих каналах продаж, но и начать работу в сегменте В2C, а значит, повышать узнаваемость у целевой аудитории. Пафосный постсоветский нейм не соответствовал новой стратегии развития и позиционированию компании как новатора отрасли. Необходимо было создать сильный и современный бренд, транслирующий ключевые ценности для входа в новые каналы продаж.

Решившись на такой ответственный шаг, компания обратилась к белорусскому брендинговому агентству Fabula Branding.

«Наша команда уже давно занимается корпоративным брендингом, — рассказал управляющий партнер Fabula Branding Дмитрий Кашкан. — В случае с Imkliva Insurance мне как человеку активному, который много путешествует, было интересно работать с компанией, которая стремится стать еще оперативнее и удобнее, приближаясь к уровню страховых компаний высокоразвитых стран — например, Канады и США. Мы очень плотно сотрудничали как партнеры — именно поэтому удалось создать настолько эффективный бренд, у которого, я уверен, все еще только начинается».

Imkliva — выразительное белорусское слово, которое переводится как «быстро, стремительно» и обладает ярким характером: это скорость и качество, соответствие актуальным требованиям рынка. Нейм поддерживает слоган: «Imkliva. Жыві шчасліва» — рифмованное короткое послание с позитивным эмоциональным посылом: компания контролирует все процессы, связанные со страхованием, а клиенты в это время могут наслаждаться жизнью. Специалисты компании признаются, что родной язык сразу нашел отклик у аудитории, подчеркнув национальную принадлежность и ценности нового бренда.

Айдентика продолжает формировать образ бренда — сильный, современный, понятный. Лаконичный и адаптивный графический знак — стилизованная галочка — символизирует уверенность, а уникальное шрифтовое начертание иллюстрирует динамику движения, заложенную в нейме.

В Imkliva Insurance отметили, что ребрендинг послужил толчком для полного перерождения компании.

«Произошли глобальные изменения в бизнес-процессах: повысились качество и стандарты работы с клиентами, началось внедрение передовых технологий, появилась новая профессиональная команда ТОП-менеджмента. Также оптимизировалась работа с партнерами, подключились новые каналы — автодилеры и туроператоры», — отметил руководитель компании Imkliva Insurance Андрей Хорунжий.

Гран-при в конкурсе «Бренд года-2018» стал квинтэссенцией этих изменений. Награду Андрею Хорунжему вручил Председатель жюри Профессиональной номинации Андрей Кожанов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100