ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS

Дата публикации: 30.08.2018
Раздел: Брендинг

ASGARD Branding для компании «Алкон» осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.

Учитывая позиционирование продукта как традиционного качественного крафтового пива, было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS (браус). Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции продукта, открывая перспективу дальнейшей разработки бренда.

BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, и мы хотели с первых же шагов сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке. Чтобы воплотить в жизнь эту достойную идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с товарной маркой на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует узнаваемость бренда независимо от вида продукта. Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS это словосочетание перестает быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого продукта подобраны персонажи, внешне и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка.

Яркий портретный образ, визуализирующий характер продукта, и активная бренд-зона привлекают внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS это линейка классических пивных вкусов, чье лицо — сильная и обаятельная личность. В то же время свежее цветовое решение и современная лаконичная графика позволяют бренду шагнуть на новую территорию, охватывая более широкую аудиторию.

Для продвижения продукта в ASGARD Branding также были разработаны слоган и ключевой образ.

Компанией «Алкон» для выхода на рынок было отобрано два наименования пива: Янтарный Эль и Премиум Лагер. Янтарный Эль, сваренный в английском стиле, — это более плотное пиво, с насыщенной горечью и карамельно-полнотелым вкусом с нотами жженного и карамельного солода. Аромат легкий, освежающий. Цвет янтарный, медовый, солнечный, с красным оттенком. Традиционный баварский Лагер Премиум имеет выраженную хмелевую горчинку и яркий солодовый вкус. Аромат у Лагера насыщенный. Цвет — приятный золотисто-соломенный.

В дальнейшем планируется расширение линейки, которое будет отвечать запросам потребителей.

ASGARD Branding
Арт-директор / Давид Авакян
Дизайн / Давид Авакян, Ольга Лосева, Станислав Вирин, Полина Савенкова
Менеджер проекта / Ирина Лавренко

Компания «Алкон»
Директор по маркетингу / Никита Волков
Бренд-менеджер / Анифа Сафарова
Менеджер по коммуникациям / Наталья Колобова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145234.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100