Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Дата публикации: 13.10.2017
Раздел: Креатив

Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу “Танцы на СТС” Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.

Для тактического анонсирования продуктовых линеек косметики в Л`Этуаль  был выбран формат вовлекающих видео-событий.

Задачей первого флайта было привлечение более молодой женской аудитории в магазины сети за счет актуального и трендового продукта - лучших брендов корейской косметики.

В Меге "Белая дача" во флагманском магазине сети City of Dreams была построена selfie-зона в стилистике корейского поп-арта. Selfie-зона открыта до 14 октября.

Ролик с интернет-размещением, таргетированным на Москву, приглашал зрителей делать безбашенные корейские селфи, а ролик, таргетированный на регионы, анонсировал появление новой линейки корейской косметики в магазинах сети Л`Этуаль.

Музыкальный трек от модного проекта АИГЕЛ добавил ролику самобытности и актуального звучания, по мнению креативного директора Smetana Артемия Гончарова.

Smetana (сreative):
Артемий Гончаров — креативный директор
Александр Доброкотов, Михаил Вишневский — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор
Анжела Мазаева — проджект-менеджер
Юлия Викентьева — продюсер

L`etoile (client)
Михаил Щедрин — директор по маркетингу Л`Этуаль
Юлия Шаповалова — руководитель креативной студии и коммуникаций Л`Этуаль

«Profilm» (production):
Илья Соловьев — режиссер
Александра Мясникова — оператор
Кейко Ли — актриса
Антон Пантон — арт-директор
АИГЕЛ — музыка
Владимир Сигалов — продюсер
Тимур Горчаков — директор съемочной группы
Варужан Ганджумян — художник-постановщик


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142529.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100