Газета Metro запустила осеннюю рекламную кампанию 2017 в Новосибирске!

Дата публикации: 12.10.2017
Раздел: Креатив

С 15 сентября 2017 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - сентябрь-ноябрь 2017г.

Стратегия продвижения издания направлена на дальнейшее повышение узнаваемости бренда и расширение читательской аудитории издания среди активного населения города Новосибирска.

Рекламная компания включает следующие каналы коммуникации:

  • метрополитен: аппликации на путевых стенах станций,
  • метрополитен: стикеры на дверях в вестибюлях станций и входах/выходах,
  • метрополитен: стикеры внутри вагонов,
  • реклама на радиостанциях,
  • фирменные стойки собственной сети.

Метрополитен: аппликации на путевых стенах станций.
Станции: Заельцовская, Гагаринская, Студенческая, Речной вокзал.

 

Метрополитен: стикеры на дверях в вестибюлях станций и входах/выходах.
Станции: площадь Ленина

 

Метрополитен: стикеры внутри вагонов.
Задействован весь подвижной состав Новосибирского метрополитена. 80 вагонов.

 

Торговый центр «Галерея Новосибирск» 
Размещение видеоролика на 2-х видеоэкранах 7х15м крупнейшего ТЦ «Галерея Новосибирск».

Радиостанции.
Радиостанции: Радио Дача, Дорожное радио, Новое радио, Городская волна. 15-30 выходов/сутки на каждой радиостанции.

 

Фирменные стойки «Metro»
Брендирование собственных фирменных стоек. 31 стойка на всех станциях метрополитена.

Справка
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142516.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100