Разработка бренда города Суздаль

Дата публикации: 25.05.2017
Раздел: Брендинг

Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.

Суздаль — древний русский город с богатейшей историей и уникальным средневековым архитектурным ансамблем, унаследованным со времен Владимиро-Суздальского княжества.

В основе логотипа — переведенная на современный лаконичный графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины, кованые решетки и ручки дверей. Извилистые линии напоминают русло реки на карте или тропы вдоль остатков кремлевских валов. Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму, где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты сменяют друг друга.

Организатор: Суздальская ассоциация гостеприимства
Идейный вдохновитель: Игорь Кехтер
Стратег: Наталья Рыбальченко
Арт-директор: Иван Ветров
Организатор, социолог: Олег Мосеев
Журналист, аналитик: Анастасия Обуденкова
Шрифтовая проработка логотипа: Студия «Contrast»
Моушен-дизайнер: Святослав Верповский
Композитор, саунд-продюсер: Иван Смирнов
Редактор: Ольга Ветрова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100