Мама, папа, я

Дата публикации: 25.04.2017
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла».

Главной задачей проекта было создать яркий зонтичный бренд для широкой линейки замороженной продукции.

Нужно было разработать дизайн-конструктор, который мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов. Важно было подчеркнуть «семейность» в коммуникации с потребителем.  «МАМА, ПАПА, Я» - это качественные мороженое, блинчики или другие вкусности, которые могут создать праздник или просто поднять настроение, собрав вместе всех членов семьи и подарить им радость общения.

Традиционный символ уютных семейных посиделок – стол с абажуром; он и был использован в дизайн-концепции, когда абажур стал логотипом, а стол – тарелкой, где показаны способы сервировки или моменты, связанные с приготовлением.

В итоге получился эмоциональный дизайн, напоминающий о том, что собираться вместе с семьёй за столом – это здорово и очень вкусно. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140861.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100