Брендинг спортивного комплекса "Пружина"

Дата публикации: 15.02.2017
Раздел: Брендинг

В Барнауле открылся самый большой батутный парк в Сибири, в котором предлагается набор уникальных услуг. Подобным не могут похвастаться классические фитнес-клубы и батут-центры.

Перед брендинговым агентсвом PUNK YOU BRANDS встала задача разработать бренд комплекса. Важно было показать, что парк создан не только для радостных прыжков на батутах, но и для занятий спортом.

В агентстве выбрали название, которое не только  ассоциируется с конструкцией батута,но и отражает силу, энергию, отдачу - все, что характеризует потенциальных посетителей - «Пружина».

Привычное слово в таком контексте работает как ассоциация с трендовыми заведениями: кофейнями, барами, ночными клубами. Это создает нужный для бренда имидж. Парк становится местом, в котором собираются компании друзей - пообщаться, обменяться новостями и вместе заняться любимым делом.

Оттолкнувшись от названия (в прямом смысле слова),  ребята придумали визуальное воплощение бренда. Айдентика парка хороша своей гибкостью: размер пружины может меняться в зависимости от носителя и контекста .

Слоган выбрали простой и с понятным подтекстом — хотелось, чтобы он отражал цели людей, которые приходят в парк. Желание преодолевать себя, совершенствоваться, получать максимум от тренировок.

Также были проработаны элементы фирменного стиля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100