"СТС Медиа": позитивные операционные результаты по итогам 2016 года

Дата публикации: 11.01.2017
Раздел: Новости

«СТС  Медиа» объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.

Канал СТС показал существенный прирост аудиторных показателей благодаря контролю над качеством контента и новой стратегии программирования.  Доля канала увеличилась с  8,17% по итогам 2015 года до 8,95% по итогам 2016 года (в целевой аудитории 10-45, все).

Телеканал «Dомашний», сохранив преемственность в менеджменте, программировании и контентной политике, продемонстрировал рекордные показатели по доле по итогам года. Доля канала составила 3,93% (в аудитории 25-59, женщины). Год назад аналогичный показатель составлял 3,63%.

С рекордной долей завершил 2016 год и телеканал СTС Love. Этот показатель составил 1,27% (в целевой аудитории 11-34, все) против 1,02% по итогам 2015 года. 

Доля телеканала «Че» составила 1,63% в целевой аудитории 25-49, все против 1,93% годом ранее. С 2017 года начнется практическая реализация новой стратегии развития канала. «СТС Медиа» ожидает роста аудиторных показателей «Че» по итогам 2017 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139915.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100