Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow

Дата публикации: 28.12.2016
Раздел: Креатив

В преддверии главногосемейного праздника года Volvo Сar Russia и GREY Moscow опубликовали трогательную видеоисториюо семейных ценностях.

Размещенный на YouTube ролик «Будьте вместе» наполнен самыми светлыми чувствами – добром и душевным теплом, как и полагается всему, что имеет отношение к встрече Нового года и Рождества. 

«Этот ролик – напоминание о том, что за ворохом каждодневных забот нужно не забывать о тех, кто действительно важен в жизни, – о близких людях.Как часто мыограничиваемсязвонком или сообщениемвместо того, чтобы навестить родных – тех, кто нас искренне любит. Работа, пробки, бесконечные встречи и командировки – эти обстоятельства-преграды прекрасно знакомы многим жителям больших городов,– говорит директор по маркетингу Volvo Car Russia Роман Полонский. – Вот уже 90 лет VolvoCars является брендом, который прочно ассоциируется в мире с безопасностью,семейными ценностями и заботой о людях. Поэтому в канун нового 2017 года мы хотели бы пожелать всем находить больше времени для тех, кто вам по-настоящему дóрог».

Состав творческой группы:

Клиент:
Роман Полонский – директор по маркетингу
Сергей Михайлов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство:
Алексей Артюхов – креативный директор
Дмитрий Ширяев – старший арт директор
Александр Гумаров – копирайтер
Александр Войтецкий – продюсер
Юлия Шелухина – директор отдела по работе с клиентами
Анна Сорокина – директор по работе с клиентами

Продакшен (Stereotactic):
Виктор Горбачев – режиссер
Анна Тафтова – продюсер продакшена

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139855.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100