Тимати зачитал фармацевтический рэп

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Креатив

В новой рекламе «Тантум Верде Форте» Тимати зачитал рэп о действии средства в первом полностью российском ролике этого препарата. 

Креативное агентство ProHealth, выигравшее тендер фармацевтической компании «Анджелини Фарма Рус» на создание креативной концепции для «Тантум Верде Форте», разработало первую полностью российскую рекламную кампанию бренда. Раньше бренд делал только адаптации зарубежной рекламы, где главными героями были мама и/или папа. Такой семейный образ хорошо подходил для давно известного на российском рынке спрея для всей семьи.

Но для взрослых нужно свое лечение и свои решения. Поэтому для нового спрея «Тантум Верде Форте», созданного специально для взрослых, ProHealth и «Анджелини Фарма Рус» разработали принципиально новую коммуникационную стратегию позиционирования продукта на российском рынке, напрямую связав мощное действие препарата с таким же образом силы, энергии и динамики Тимати. Ему, как певцу, хорошо известно, что боль в горле может стать серьезной помехой в работе.

Считается, что в рекламе фармацевтических препаратов слишком мало места для креатива, ведь для того, чтобы называться успешной, реклама должна содержать больше брендинга, обязательную в фарме демо-часть, которая показывает, как действует препарат. Но эта кампания – отличный пример работающей креативной идеи в данной категории. Здесь нет общепринятого сценария: болевшего vs выздоровевшего героя, прерывающей графической демо-части. Но при этом сохранены важные правила фармкатегории: рассказ о лекарственных свойствах препарата, демонстрация его преимуществ – и все это в форме рэпа, что позволяет прорваться через клаттер, показать нестандартный подход среди препаратов-конкурентов и на рынке в целом.

«Хотим публично признаться в любви к клиенту – они не поправили ни единого слова! Это просто клиент мечты – так довериться агентству и главному герою, положиться на профессионализм, не влезая со своими идеями – это невероятная редкость и мужество!» – комментирует Виктория Бормотова, копирайтер ProHealth.

«Нам было очень непросто принять это решение, – говорит директор по маркетингу компании «Анджелини Фарма Рус» Алла Богданова. – Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно большебрендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарат? Нарисуем демо». Тем не менее мы решились, потому что наш ролик при всей его неоднозначности с точки зрения «нравится – не нравится» выполняет наши главные задачи: выбиться из рекламного шума, донести сообщение об основных преимуществах нового препарата Тантум Верде Фортеи запомниться его потенциальным потребителям».

Состав творческой группы:

«Анджелини Фарма Рус»:
Генеральный директор: Рита Бобро
Маркетинг-директор: Алла Богданова
Бренд-менеджер: Стелла Рудь

ProHealth:
Директор по стратегическому планированию: Евгения Медянцева
Арт-директора: Наталья Киселева, Нина Проскурнина
Копирайтер: Виктория Бормотова
Эккаунт-директор: Алина Черникова
Эккаунт-менеджер: Елена Курсина
Продюсер: Анна Воронова

Продакшн: Hoodyakov Production
Продюсер: Виталий Орел
Режиссер: Заур Засеев
Оператор: Владислав Опельянц
Композитор: Тимати (GlobalStarRussia)
Актеры: Тимати


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138601.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100