Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Дата публикации: 05.04.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

Новый фирменный стиль Arteza разработало брендинговое агентство Wowhouse, работавшее и над созданием прежнего фирменного стиля, когда компания являлась мастерской, специализирующейся на создании частных садов и усадьб. Так как новым направлением компании стала архитектура общественных пространств, прежний фирменный стиль (геральдика, стилизованная под эмблему с садовником – мастером своего дела) не решал коммуникационные задачи компании.

Прежний фирменный стиль Arteza.

Обновление фирменного стиля бюро ландшафтной архитектуры Arteza – не просто требование времени, а отражение профессионального роста и развития компании. Теперь среди проектов бюро – Триумфальная площадь, Парк Зарядье, Ландшафтный парк Митино, Инновационный центр Сколково и другие. Новая айдентика также ставит бюро в один ряд с крупнейшими архитектурными компаниями, с которыми Arteza сотрудничает в международных архитектурных проектах.

Графический образ предельно минималистичен: спокойные и строгие буквы дополняет лаконичный символ – дерево, которое символизирует основную сферу деятельности компании.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100