Новый фирменный стиль ландшафтной компании ArtezaДата публикации: 05.04.2016 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль. Новый фирменный стиль Arteza разработало брендинговое агентство Wowhouse, работавшее и над созданием прежнего фирменного стиля, когда компания являлась мастерской, специализирующейся на создании частных садов и усадьб. Так как новым направлением компании стала архитектура общественных пространств, прежний фирменный стиль (геральдика, стилизованная под эмблему с садовником – мастером своего дела) не решал коммуникационные задачи компании.
Обновление фирменного стиля бюро ландшафтной архитектуры Arteza – не просто требование времени, а отражение профессионального роста и развития компании. Теперь среди проектов бюро – Триумфальная площадь, Парк Зарядье, Ландшафтный парк Митино, Инновационный центр Сколково и другие. Новая айдентика также ставит бюро в один ряд с крупнейшими архитектурными компаниями, с которыми Arteza сотрудничает в международных архитектурных проектах.
Графический образ предельно минималистичен: спокойные и строгие буквы дополняет лаконичный символ – дерево, которое символизирует основную сферу деятельности компании.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136131.htm |