Брендинг

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza

Брендинговое агентство Wowhouse разработало для бюро ландшафтной архитектуры Arteza новый фирменный стиль.

Новый фирменный стиль Arteza разработало брендинговое агентство Wowhouse, работавшее и над созданием прежнего фирменного стиля, когда компания являлась мастерской, специализирующейся на создании частных садов и усадьб. Так как новым направлением компании стала архитектура общественных пространств, прежний фирменный стиль (геральдика, стилизованная под эмблему с садовником – мастером своего дела) не решал коммуникационные задачи компании.

Прежний фирменный стиль Arteza.

Обновление фирменного стиля бюро ландшафтной архитектуры Arteza – не просто требование времени, а отражение профессионального роста и развития компании. Теперь среди проектов бюро – Триумфальная площадь, Парк Зарядье, Ландшафтный парк Митино, Инновационный центр Сколково и другие. Новая айдентика также ставит бюро в один ряд с крупнейшими архитектурными компаниями, с которыми Arteza сотрудничает в международных архитектурных проектах.

Графический образ предельно минималистичен: спокойные и строгие буквы дополняет лаконичный символ – дерево, которое символизирует основную сферу деятельности компании.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

Новый фирменный стиль ландшафтной компании Arteza.

05.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
06.04.2016 9:03 | сообщение #1
 

Слабо и безлико!

Сергей
06.04.2016 10:22 | сообщение #2
 

Хороший лаконичный шрифт, гибка с деревьями прикольная

Dasha
06.04.2016 11:02 | сообщение #3
 

Я бы выбрала для ландшафтной компании другие цвета логотипа, но автору виднее

Semenoff
07.04.2016 7:08 | сообщение #4
 

Для обозначения статуса - идеально. Да и вполне себе актуально. Старый логотип был моральноустаревнший.
Dasha, а какой бы логотип ты выбрала для ландшафтной компании такого уровня?

+
07.04.2016 7:09 | сообщение #5
 

Цитата:

Semenoff
07.04.2016 7:10 | сообщение #6
 

Цитата:
Хороший лаконичный шрифт, гибка с деревьями прикольная


В точку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация