Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России
Дата публикации: 17.09.2015 Раздел: Креатив
Ведущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.
Pedigree запустил новую глобальную кампанию «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»). Концепция, предложенная креативной командой BBDO Moscow, не только поддерживает глобальную стратегию бренда, но и отвечает особенностям российского рынка.
Кампания, получившая название «Тем, кто делает нас лучше», стартует в сентябре 2015 года с запуска диджитал видео под названием «Мальчишки». 20 сентября короткая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.
Действие происходит в обычном дворе любого российского города (Москвы, Самары или Екатеринбурга – не важно). Компания самодовольных школьников уверенно идет по двору, задираясь с другими детьми. Неподалеку прогуливается невысокий худенький мальчик с опущенной головой, парни стремительно направляются к нему. Ребенок поворачивается к хулиганам, но они почему-то замирают в нерешительности. Из-под куртки малыша выглядывает морда милого щенка. Взгляды школьников прикованы к пушистому созданию. Руки «главаря» тянутся к щенку, тот облизывает его пальцы и напряжение между детьми исчезает.
«Мы надеемся, что ролик не оставит равнодушными не только владельцев собак, но и напомнит всем нам о том, что на самом деле важно в жизни: сопереживание, отзывчивость, хорошее отношение к людям вне зависимости от их возраста, пола или социального статуса», – поделился Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.
Креативная подача идеи в каждой стране разная — все зависит от актуальных социальных вопросов, которые волнуют людей. Так, например, в США в новом ролике Pedigree собаки помогли людям стать выше расовых предрассудков и предубеждений, бытующих в обществе. В Бразилии создали документальные ролики о двух мужчинах, которым собаки помогли адаптироваться к жизни после выхода из тюрьмы.
Состав творческой группы:
PETCARE MARS RUSSIA (клиент)
BBDO Moscow (креатив) Managing Director – Natalia Tsyganova Creative Director – Alexey Fedorov Creative Group Head – Ekaterina Savrasova Senior Copywriter – Natalia Sytnik Strategic Planning Director - Natalia Chuich Senior Producer – Irina Noruzi Music Producer – Dmitriy Rubezhov Group Account Director – Elena Vorobyova Senior Account Manager – Anastasia Babuchenko
Bazelevs (продакшн) Director - Greg Gray DOP – Paul Gilpin