Парк "Сокольники" получил айдентику

Дата публикации: 03.08.2015
Раздел: Брендинг

30 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе.

По результатам голосования жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы ― авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города, победителем конкурса стал консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio.

В основе разработанного ими фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом.

Логотип многолик и принимает нужную форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип.

Слоганом кампании стала фраза «Природа отдыха»!

 

Команда проекта:

Yuriy Mihalchenko, арт-директор SH
Roma Lyubimov, дизайнер WR
Илья Тумайкин, младший дизайнер SH
Sergey Sergeev, стратег SH
Dmitry Baraulin, визуализатор WR
Anna Antonova, руководитель проекта, копирайтер

Второе место заняла работа ведущего сотрудника Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Павла Борисовского.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132477.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100