Russ Outdoor разместил мечту

Дата публикации: 14.05.2015
Раздел: Новости компаний

В федеральной кампании S7 Airlines задействовано порядка 200 поверхностей Russ Outdoor.

В апреле на улицах российских городов при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor стартовала масштабная федеральная кампания российского авиаперевозчика S7 Airlines. В охватном размещении задействованы поверхности сити-формата, 6х3 и крупного формата.

Приоритетная цель кампании – продвижение широкой маршрутной сети S7 Airlines - участника альянса оneworld - и укрепление позитивного имиджа бренда S7. В рамках подготовки рекламной кампании S7 Airlines провела эксперимент – обратилась к детям как к «профессиональным» мечтателям и попросила их представить мир своей мечты. Описание фантастических королевств, планет и волшебных стран легли в основу рекламной кампании.

Оригинальные слоганы в необычной форме предлагают совершить путешествие за своей мечтой. Визуальным рядом детских мечтаний о путешествиях стали фотографии потрясающей красоты мест, которые можно посетить, воспользовавшись разветвленной сетью маршрутов авиакомпанииS7 Airlines и альянса oneworld.

Креативная концепция кампании принадлежит международному агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.

«Мы рады выступить партнером рекламного размещения S7Airlines и предложить эффективное решение для продвижения оригинального контента авиакомпании. Уверены, что креативная идея #ХОЧУТУДАГДЕ в сочетании продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории»,- отметила ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Любовь Андреева.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130785.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100