Отправляясь в волшебную страну

Дата публикации: 17.03.2015
Раздел: Креатив

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 16 марта 2015 года запускает имиджевую рекламную кампанию #ХОЧУТУДАГДЕ. 

Путешествия по всему миру стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы летаем по делам, в гости к друзьям, в командировки, отправляемся в отпуск по привычным маршрутам. Мы видели многие страны и думаем, что немногое на этой планете может нас по-настоящему удивить и восхитить.

«Мы хотим показать нашим пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. В нем есть все, что можно себе представить, и даже то, о чем мы не догадываемся. Важно сохранять страсть к открытиям, мечтать, и в мире обязательно найдется место, которое соответствует самым смелым фантазиям. В рамках подготовки кампании мы провели эксперимент – обратились к «профессиональным» мечтателям, воображение которых безгранично, - детям – и попросили их представить мир своей мечты – каким бы он был. Мы получили множество фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран. И нашли их все на карте», - рассказывает заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.

В период проведения рекламной кампании на сайте www.s7.ru и официальных страницах S7 Airlines в социальных сетях Facebook и ВКонтакте все путешественники получат возможность приблизиться к своей мечте. Достаточно продолжить фразу «Хочу туда, где…», описав мир из своих фантазий, - и S7 Airlines найдет это место на карте, а также предложит удобный вариант перелета. Запрос также можно оставить на собственной странице в Facebook и ВКонтакте, добавив к записи хештэг #ХОЧУТУДАГДЕ.

Рекламные ролики будут транслироваться в течение месяца в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Имиджевые рекламные материалы размещены в печатных и интернет-изданиях. Также в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines появится наружная реклама.

S7 AIRLINES

Deputy CEO Marketing Tatiana Fileva
Marketing Communications Director Eleonora Romanova
Brand Manager Alexandra Komarova
Head of Media Group Natalya Kozlova
R&D Director Alexandra Gribkova
Senior Online Manager Elmira Agaeva

WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM

Executive Creative Directors Mark Bernath & Eric Quennoy
Creative Directors Daniel Schaefer & Szymon Rose
Art Director Vasco Vicente
Copywriter Evgeny Primachenko
Head of Content Joe Togneri
Head of Interactive Production Kelsie van Deman
Broadcast Producer Lars Fabery de Jonge
Interactive Producer Arnaud Ronquillo, Alex Grolleman
Planner Nick Docherty
Group Account Director Kirk Johnsen
Account Director Nick Campion
Account Executive Yulia Prokhorova
Head of Studio Jackie Barbour
Art Buyer Maud Klarenbeek, Stacey Prudden
Creative Retoucher Dario Fusnecher
Studio Artist Noa Redero
Project Manager Stacey Prudden
Business Affairs Kacey Kelley

FILM PRODUCTION
PRODUCTION COMPANY SMUGGLER LONDON

Co-Managing Director Fergus Brown & Chris Barrett
Director Joshua Neale
Director of Photography Mattias Rudh
Producer Nick Fewtrell
EDITING COMPANY TRIM EDITING
Editor Paul Hardcastle, Fouad Gaber (assistant)

AUDIO POST WAVE LONDON, WAVE AMSTERDAM

Sound Designer/Mixer Aaron Reynolds - London
Alex Nicholls-Lee - Amsterdam

MUSIC

Composer / Title Philip Kay / Across Endless Skies
Music Company Woodwork Music

POST PRODUCTION MPC LONDON

Flame Marcus Dryden
3D William Lanham
Telecine Jean-Clement Soret
Producer Amy Richardson, Lisa Vaughan
FILM PRODUCTION (Russia)

PRODUCTION COMPANY HYPE PRODUCTION

Executive Producer Ilya Stewart & Murad Osmann
Producer Julia Samoylova

DIGITAL PRODUCTION – CAMPAIGN WEBSITE
PRODUCTION COMPANY WILD

Executive Producer Thomas Ragger
Creative Technologist Thomas Strobl
Creative Director Thomas Lichtblau
Art Director Matthias Mentasti

DIGITAL BANNERS PRODUCTION

PRODUCTION COMPANY Bannerboy

Head of Production Henrik Anestedt
Producer Alexandra Psalti


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129521.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100