Реклама принесет "Общественному телевидению" 1 млрд рублей в год

Дата публикации: 12.12.2012
Раздел: Новости

Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в годПравительство нашло возможность профинансировать медиапроект - министерства и ведомства будут платить ОТР за размещение на телеканале социальной рекламы.

Министерство финансов направило в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос об их запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы. Эти деньги получит «Общественное телевидение России» (ОТР) в рамках заказов министерств на размещение соцрекламы. 

- Минфин собирает эту информацию, чтобы определить возможный объем финансирования социальной рекламы, которая могла бы размещаться на «Общественном телевидении России» по заказу заинтересованных федеральных органов, - рассказал источник в правительстве.

Самые крупные бюджеты на социальную рекламу в 2013 году получили Минкомсвязи и Минтруда. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (подведомственно Минкомсвязи) планирует потратить 640 млн рублей на субсидии организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных СМИ. Кстати, именно за счет этих расходов в 2012 году был оплачен имущественный взнос государства в АНО «Общественное телевидение России» в размере 50 млн рублей.

325 млн рублей на организацию и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан может израсходовать в 2013 году Минтруда. МВД России располагает бюджетом в 57,5 млн рублей на подготовку и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм и детских обучающе-познавательных программ и их распространение в 2013 году. Бюджет Федеральной налоговой службы и Фонда обязательного медицинского страхования на соцрекламу скромнее - чуть больше 5 млн рублей.

Бюджетные ассигнования Минрегиону, Минсельхозу и Минтранспорту на эти цели на ближайшие несколько лет не запланированы.

Таким образом, «Общественное телевидение России» может рассчитывать на 1 млрд рублей только в 2013 году.

- Но эта цифра может вырасти после того, как информация будет представлена в полном объеме, - уточнил источник. 

Генеральный директор АНО «Общественное телевидение России» Анатолий Лысенко сообщил «Известиям», что у него нет информации по поводу возможного получения средств на производство и размещение рекламы.

- Естественно, любая сумма, перечисленная на счет «Общественного телевидения России», будет на пользу, - прокомментировал Лысенко.

Сейчас размещение социальной рекламы в СМИ регламентируется федеральным законом «О рекламе». Средства массовой информации обязаны размещать ее «в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)», говорится в законе. 

Пока ОТР испытывает некоторые проблемы с финансированием. На 2013 год государство выделило «Общественному телевидению России» 1,5 млрд рублей. Но до марта будущего года организация должна вернуть Внешэкономбанку выданный в нынешнем году кредит - 600 млн рублей с процентами. Руководство «Общественного телевидения России» неоднократно заявляло, что идей для ОТР много, а денег «гораздо меньше». 

Из-за неопределенности с бюджетом руководство «Общественного телевидения России» (ОТР) не успеет до конца нынешнего года провести обещанную презентацию концепции канала - она была запланирована на декабрь. Ее обнародование, скорее всего, состоится уже в 2013 году. 

- Мы просто не понимаем, сколько в итоге нам будет выделено средств. Ведь детали концепции полностью зависят от того, какими ресурсами ОТР будет обладать. Если у нас условно есть 100 рублей, понятно, что на них можно сделать. Если 300, то мы делаем совсем другой канал, - заявлял ранее «Известиям» источник на ОТР. Сумма, которая первоначально была одобрена для телеканала, говорит один из членов совета при ОТВ, «ничтожно мала». В этой ситуации дополнительный 1 млрд рублей в виде заказов на соцрекламу позволит сделать более качественный продукт. 

Старт созданию «Общественного телевидения России» был дан в апреле 2012 года. В июле гендиректором организации был назначен Анатолий Лысенко. В ноябре заработал сайт телевидения. Предполагается, что ОТР выйдет в эфир в мае 2013 года в сетях некоторых кабельных операторов. Также известно, что «Общественное телевидение России» войдет в первый мультиплекс цифровых телеканалов. 

Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год

izvestia.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111445.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100