Новости

Реклама принесет "Общественному телевидению" 1 млрд рублей в год

Реклама принесет "Общественному телевидению" 1 млрд рублей в год

Правительство нашло возможность профинансировать медиапроект - министерства и ведомства будут платить ОТР за размещение на телеканале социальной рекламы.

Министерство финансов направило в Минтруда, ФНС, МВД, Фонд обязательного медицинского страхования и другие ведомства запрос об их запланированных на 2013 год затратах на производство и распространение социальной рекламы. Эти деньги получит «Общественное телевидение России» (ОТР) в рамках заказов министерств на размещение соцрекламы. 

- Минфин собирает эту информацию, чтобы определить возможный объем финансирования социальной рекламы, которая могла бы размещаться на «Общественном телевидении России» по заказу заинтересованных федеральных органов, - рассказал источник в правительстве.

Самые крупные бюджеты на социальную рекламу в 2013 году получили Минкомсвязи и Минтруда. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (подведомственно Минкомсвязи) планирует потратить 640 млн рублей на субсидии организациям, осуществляющим производство, распространение и тиражирование социально значимых программ в области электронных СМИ. Кстати, именно за счет этих расходов в 2012 году был оплачен имущественный взнос государства в АНО «Общественное телевидение России» в размере 50 млн рублей.

325 млн рублей на организацию и проведение общественно-просветительских кампаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан может израсходовать в 2013 году Минтруда. МВД России располагает бюджетом в 57,5 млн рублей на подготовку и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм и детских обучающе-познавательных программ и их распространение в 2013 году. Бюджет Федеральной налоговой службы и Фонда обязательного медицинского страхования на соцрекламу скромнее - чуть больше 5 млн рублей.

Бюджетные ассигнования Минрегиону, Минсельхозу и Минтранспорту на эти цели на ближайшие несколько лет не запланированы.

Таким образом, «Общественное телевидение России» может рассчитывать на 1 млрд рублей только в 2013 году.

- Но эта цифра может вырасти после того, как информация будет представлена в полном объеме, - уточнил источник. 

Генеральный директор АНО «Общественное телевидение России» Анатолий Лысенко сообщил «Известиям», что у него нет информации по поводу возможного получения средств на производство и размещение рекламы.

- Естественно, любая сумма, перечисленная на счет «Общественного телевидения России», будет на пользу, - прокомментировал Лысенко.

Сейчас размещение социальной рекламы в СМИ регламентируется федеральным законом «О рекламе». Средства массовой информации обязаны размещать ее «в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций)», говорится в законе. 

Пока ОТР испытывает некоторые проблемы с финансированием. На 2013 год государство выделило «Общественному телевидению России» 1,5 млрд рублей. Но до марта будущего года организация должна вернуть Внешэкономбанку выданный в нынешнем году кредит - 600 млн рублей с процентами. Руководство «Общественного телевидения России» неоднократно заявляло, что идей для ОТР много, а денег «гораздо меньше». 

Из-за неопределенности с бюджетом руководство «Общественного телевидения России» (ОТР) не успеет до конца нынешнего года провести обещанную презентацию концепции канала - она была запланирована на декабрь. Ее обнародование, скорее всего, состоится уже в 2013 году. 

- Мы просто не понимаем, сколько в итоге нам будет выделено средств. Ведь детали концепции полностью зависят от того, какими ресурсами ОТР будет обладать. Если у нас условно есть 100 рублей, понятно, что на них можно сделать. Если 300, то мы делаем совсем другой канал, - заявлял ранее «Известиям» источник на ОТР. Сумма, которая первоначально была одобрена для телеканала, говорит один из членов совета при ОТВ, «ничтожно мала». В этой ситуации дополнительный 1 млрд рублей в виде заказов на соцрекламу позволит сделать более качественный продукт. 

Старт созданию «Общественного телевидения России» был дан в апреле 2012 года. В июле гендиректором организации был назначен Анатолий Лысенко. В ноябре заработал сайт телевидения. Предполагается, что ОТР выйдет в эфир в мае 2013 года в сетях некоторых кабельных операторов. Также известно, что «Общественное телевидение России» войдет в первый мультиплекс цифровых телеканалов. 

Реклама принесет «Общественному телевидению» 1 млрд рублей в год

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация