День PR-специалиста 2012: с праздником!Дата публикации: 27.07.2012 Раздел: Новости компаний Вся коммуникационная Россия отмечает День PR-специалиста. И если в Перми мероприятие уже состоялось, то Москва замерла в ожидании Фестиваля «Лига Шашлыка». Вчера, 26 июля, pr-специалисты Прикамья поддержали спортивным форматом своего праздника Олимпийские игры в Лондоне. В рамках празднования деятели коммуникационной отрасли Перми приняли участие в состязаниях по пейнтболу и футболу.
А сегодня День PR-специалиста отмечает Москва. Формат мероприятия в этом году - фестиваль «Лига Шашлыка». Специалисты по связям с общественностью и журналисты сразятся в мастерстве приготовления шашлыка, искусстве кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки.
Кроме этого, сегодня станут известны результаты рейтингов, составленных компаниям SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и будут названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получат заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».
Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов: «Поздравляю с профессиональным праздником всех работников коммуникационной отрасли России. Это наш общий праздник, объединяющий агентства и корпорации, вузы и органы государственной власти, СМИ и общественные организации. Мы соединяем свои усилия, интегрируя деятельность РАСО, АКОС и IABC/Russia, ради решения задач, стоящих перед отраслью, обществом и государством. В связи с чем считаю, нашим главным проектом - создание рейтинга открытости органов власти, который дополнит систему рейтингования коммуникационной отрасли, разработанную нами в этом году, и создаст основу для укрепления взаимного доверия и развития диалога».
Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»
Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография» Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК» Организационный партнер - ЗАО «АКАДО» Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика» Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь» Книжный партнер - Альпина паблишер Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья» Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET) Мангальный партнёр - Подарок.RU Партнер регистрации - KOSMETIK international. Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Специальный партнер - The Famous Grouse Прохладительные напитки мероприятия - Coca-Сola
Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс» Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107485.htm |