Новости компаний

День PR-специалиста 2012: с праздником!

День PR-специалиста 2012: с праздником!

Вся коммуникационная Россия отмечает День PR-специалиста. И если в Перми мероприятие уже состоялось, то Москва замерла в ожидании Фестиваля «Лига Шашлыка».

Вчера, 26 июля, pr-специалисты Прикамья поддержали спортивным форматом своего праздника Олимпийские игры в Лондоне. В рамках празднования деятели коммуникационной отрасли Перми приняли участие в состязаниях по пейнтболу и футболу.

А сегодня День PR-специалиста отмечает Москва. Формат мероприятия в этом году - фестиваль «Лига Шашлыка». Специалисты по связям с общественностью и журналисты сразятся в мастерстве приготовления шашлыка, искусстве кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки.

Кроме этого, сегодня станут известны результаты рейтингов, составленных компаниям  SuperJob, «Византия», «Медиалогия» и «Смыслография», и будут названы имена лидеров коммуникационной отрасли России, которые получат заслуженные награды - дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда».

Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Станислав Наумов: «Поздравляю с профессиональным праздником всех работников коммуникационной отрасли России. Это наш общий праздник, объединяющий агентства и корпорации, вузы и органы государственной власти, СМИ и общественные организации. Мы соединяем свои усилия, интегрируя деятельность РАСО, АКОС и IABC/Russia, ради решения задач, стоящих перед отраслью, обществом и государством. В связи с чем считаю, нашим главным проектом - создание рейтинга открытости органов власти, который дополнит систему рейтингования коммуникационной отрасли, разработанную нами в этом году, и создаст основу для укрепления взаимного доверия и развития диалога».

Генеральный партнер мероприятия - Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА»

Партнеры: IABC (International Association of Business Communicators), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 
Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»
Официальный организационный партнер - Управляющая компания «ЕПК»
Организационный партнер - ЗАО «АКАДО»
Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»
Официальный мясной партнер - Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»
Книжный партнер - Альпина паблишер
Арт-партнер - Артель «Мишунин и сыновья»
Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)
Мангальный партнёр - Подарок.RU
Партнер регистрации - KOSMETIK international.
Партнер - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Специальный партнер - The Famous Grouse
Прохладительные напитки мероприятия -
Coca-Сola

 Генеральный информационный партнер - ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА
Генеральный мультимедийный партнер
- РИА Новости
Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru
Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru
Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru
Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR».

27.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация