Платим за "не знаю"

Дата публикации: 14.11.2011
Раздел: Креатив

Платим за «не знаю»«Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на  консультантах.

Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку.

Рекламную кампанию разработало РА «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.

По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

Промо-сайт
Наружная реклама

Впрочем, получить скидку за «не знаю» в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.

Посмотреть ролик "Car" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Shower" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Euronics
Бренд: Euronics
Название: Платим за "не знаю"
Агентство: Восход
Страна: Россия

К66
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97328.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100