Платим за "не знаю"Дата публикации: 14.11.2011 Раздел: Креатив «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах.
Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку.
Рекламную кампанию разработало РА «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.
По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.


Впрочем, получить скидку за «не знаю» в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.
Посмотреть ролик "Car" (0.5 Мб) Скачать ролик
  
  
Посмотреть ролик "Shower" (0.5 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Euronics Бренд: Euronics Название: Платим за "не знаю" Агентство: Восход Страна: Россия К66 Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97328.htm |