"Пегас Туристик" выбирает общественный транспорт

Дата публикации: 27.10.2011
Раздел: Новости

«Пегас Туристик» выбирает общественный транспорт Крупнейший федеральный туроператор «Пегас Туристик» проводит в Санкт-Петербурге кампанию на транспорте в поддержку бренда и туристических направлений.

«Использование наружной рекламы на транспорте в кампаниях, поддерживающих имидж, когда нужно быстро построить охват, необходимо, - комментирует  Екатерина Домингес, исполнительный директор медиацентра «Babushka&Bear», курирующего проект, - В данной рекламной кампании было использовано несколько макетов, каждый из которых был ориентирован на продвижение различных туристических направлений (Турция, Греция, Испания, Египет и пр.) и прямых вылетов по ним. Реклама на автобусах составила основу кампании на наружных носителях, поэтому, конечно, эффективность всего размещения напрямую связано с привлечением этого медианосителя. По отзывам сотрудников Pegas Touristik изображение на бортах транспортных средств они видели чаще всех других изображений. А значит, мы добились эффекта присутствия за счет нестатичного распространения рекламы».

Транзитная реклама туроператора

Макет разработан «Пегас Туристик».

Media mix помимо транспорта включал ТВ, статичные наружные рекламоносители, метро, прессу, indoor.

Кампания поддерживает основной сезон продаж - май-октябрь 2011.

Форматы размещения на транспорте - художественное оформление двух бортов. География - охват Санкт-Петербурга.

Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».

«062-Реклама»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96464.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100