На кофейной гущеДата публикации: 10.10.2011 Раздел: Креатив Это не реклама стирального порошка и, кофейни или психологического триллера. Это остроумная реклама - PR - агентства. Знаменитый тест швейцарского психолога Германа Роршаха предлагает пациенту рассказать, какие образы видтся ему на карточках, покрытых бессмысленным набором цветных пятен-клякс. И таким образом быстро диагностировать проблему. Пожалуй, это первый случай, когда тест Рошаха применяется в рекламе. А для PR - агентства это первый случай уподобление психологической службе.






Компания: Kaffeine Communications Бренд: Kaffeine Public Relations Название: Crisis PR. Wanna talk about it? Агентство: Kaffeine Communications Страна: Украина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95334.htm |