На кофейной гуще

Дата публикации: 10.10.2011
Раздел: Креатив

Это не реклама стирального порошка и, кофейни или психологического триллера. Это остроумная реклама   - PR - агентства.

Знаменитый тест швейцарского психолога Германа Роршаха предлагает пациенту рассказать, какие образы видтся ему на карточках, покрытых  бессмысленным набором цветных пятен-клякс. И таким образом быстро диагностировать проблему. Пожалуй, это первый случай, когда тест Рошаха применяется в рекламе. А для PR - агентства это первый случай уподобление психологической службе.






Компания: Kaffeine Communications
Бренд: Kaffeine Public Relations
Название: Crisis PR. Wanna talk about it?
Агентство: Kaffeine Communications
Страна: Украина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100