KIA Rio разрушил Youtube

Дата публикации: 07.10.2011
Раздел: Новости

KIA Rio разрушил YoutubeНовый KIA Rio выехал за рамки привычного плеера прямо на пользователей популярного видео-сервиса.

Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv.

Российские рекламодатели пока еще очень редко используют нестандартные интерактивные возможности крупных интернет-порталов. Формат «Youtube мимикрия» уже хорошо знаком западным пользователям и заслужил хорошую репутацию wow-инструмента. Суть решения состоит в неожиданном выходе сюжета видео за рамки традиционной области просмотра.

Одним из первых российских применений формата «Youtube мимикрия» стала рекламная кампания нового KIA Rio на канале youtube.com/KiaRioRus/. Телеведущий Антон Комолов начинает рассказывать о преимуществах автомобиля, но неожиданно машина появляется сама и буквально выезжает из видео-плеера к пользователю в браузер.

 Скриншот странички
Скриншот странички

Ролик заканчивается простой, но увлекательной игрушкой-гонкой. Благодаря этому приему среднее время прибывания на промо-странице увеличено до полутора минут, хотя сам рекламный ролик длится в два раза меньше.

Интерактив
Интерактив
Интерактив

Пресс-служба DEFA Interaktiv
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95288.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100