Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских Львов

Дата публикации: 05.10.2011
Раздел: Новости

Рекламу Путина сделали по мотивам победителя Каннских ЛьвовПредвыборный ролик оказался в буквальном смысле списан с аргентинской рекламы, которая получила Серебряного Льва.

Пользователи Рунета крайне заинтересовались видеороликом, озаглавленным «Откровения Владимира Путина». В нем используется прием «текста наоборот», когда один и тот же текст можно прочитать и с начала, и с конца, при этом смысл меняется радикальным образом.

Ролик появился в YouTube еще 12 сентября на канале с названием FRONT2012. Там размещен логотип путинского Общероссийского народного фронта и дана ссылка на его сайт. Это дает все основания полагать, что составлен ролик именно этим движением.

Практически такой же ролик был сделан еще в 2002 году для кандидата в президенты Аргентины Рикардо Лопеса Мэрфи, который баллотировался весной 2003-го. Назывался он «Правда (Перевернутая)» («Truth (Up Side Down)») и был создан базирующимся в Нью-Йорке международным рекламным агентством TBWA. В Аргентине он естественно показывался на испанском языке, а вот англоязычная версия была отправлена на авторитетный Международный фестиваль рекламы «Каннские львы», где в 2006 году удостоилась Серебряного Льва.

newsru.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95164.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100