Черта характера новой шины

Дата публикации: 05.10.2011
Раздел: Новости компаний

Черта характера новой шиныРекламное Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь  рекламную кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании Premiorri.

Новая коммуникация будет размещена на всевозможных носителях по всей Украине. В рекламной кампании задействованы практически все каналы коммуникации: in-door, out-door, телереклама, специализированная и деловая пресса, масштабная кампания в сети интернет.

Рекламная кампания стартует с имиджевого проявления бренда, в котором сделан основной концепт на презентацию новой шины.

«Сейчас говорить о дополнительных преимуществах нецелесообразно, тем более, они детально коммуницируются в точках продаж,  - заявляет Евгений Миронюк, клиент-сервис директор рекламного агентства Royal Advertising. - Наша задача -  познакомить потребителя с новой шиной, популярность которой стремительно набирает обороты. Мы максимально акцентировали внимание на бренде и сейчас активно работаем над его знанием».
Основное сообщение рекламной кампании «Безопасность - как черта характера». Слоган более эмоциональный, нежели рациональный. Он  максимально подчеркивает основные атрибуты бренда.   
                    
«Рынок шин является сезонным, - продолжает Евгений Миронюк, - максимальная информационная активность приходится на несколько месяцев в году. Очень важно правильно расставить приоритеты и смысловые акценты во время начала этого апогея, особенно когда мы говорим о первом проявлении бренда на рынке». 

 Модуль в журнал
Модуль в журнал

Royal Advertising
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100