Чашу терпения "Лукойла" переполнила капля в логотипе

Дата публикации: 30.09.2011
Раздел: Новости

Чашу терпения "Лукойла" переполнила капля в логотипе"Люксойл плюс" обжаловало решение первой инстанции, которая постановила взыскать с заявителя 1,2 млн руб. компенсации за использование товарного знака, сходного до степени смешения с брендом "ЛУКОЙЛ".

Суд также обязал заявителя убрать со своей АЗС в Нижегородской области обозначение "ЛЮКСОЙЛ", которое стало поводом для разбирательства. Дата рассмотрения жалобы (01АП-5971/2011) еще не назначена.

Обжалуемое решение Арбитражный суд Нижегородской области вынес 4 августа. Требования ОАО "Лукойл" были удовлетворены в полном объеме.  

"Лукойл" обвинил "Люксойл плюс" в том, что он паразитирует на товарном знаке "ЛУКОЙЛ". Крупнейшая частная нефтяная компания является правообладателем этого бренда в отношении 1-42 классов МКТУ. Одной из особенностей товарного знака "ЛУКОЙЛ" является стилизованная капля, которая заменяет букву "О".

В ходе проверок в 2009-2010 году компания "ЛУКОЙЛ" установила факты незаконного использования своего товарного знака со стороны "Люксойл плюс". Ответчик разместил на своей АЗС обозначение, в котором также использовал стилизованную каплю вместо буквы "О". Да и в целом знак "ЛЮКСОЙЛ" был получен путем замены буквы "У" товарного знака истца на гласную "Ю" и добавлением буквы "С". "Лукойл" 10 февраля 2010 года направил в адрес ответчика требование прекратить использовать товарный знак "ЛЮКСОЙЛ". Ответчик сделал это лишь частично, убрав из своего знака стилизованную каплю, заменив ее буквой "О". Судья Роман Санинский, рассматривавший дело, установил как графическое, так и фонетическое сходство между товарными знаками фигурантов процесса. Поэтому решение было вынесено в пользу "Лукойла". Не согласившись с этим, "Люксойл плюс" обратился с жалобой в апелляцию. Слово теперь - за ней.

Право.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94908.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100