Red Apple2011: Smart - значит touch

Дата публикации: 30.09.2011
Раздел: Репортажи

Red Apple2011: Smart  - значит touchЦифры и тренды из доклада Дмитрия Даниленко («Бегун») на первом фестивальном дне не оставляют сомнений в том, что мобильный интернет скоро будет «нашим всем».

Touchphone

Сейчас соотношение мобильного и широкополосного интернета - примерно 13. В 2013 году перевес будет на стороне мобильного. Во всем мире. Почему? Во-первых, из-за массового производства touchphones, к которым разрабатывается большое количество приложений. Производство этих устройств возросло за минувший год в 4 раза, и треть этого количества закупает Россия. Во-вторых, уже в прошлом году 95% всех телефонов имели веб-браузер. В-третьих, снижаются цены на безлимитный телефонный интернет. В-четвертых, у мобильника активная аудитория- каждый второй из сегмента 12-24 выходит в интернет с телефона, а в сегменте 22-44 это каждый пятый. Мобильных юзеров особенно много на селе, в удаленных зонах, куда пока не добрался широкополосный интернет.

Реклама

Каковы предпочтения нынешней аудитории пользователей?

В убывающем порядке - общение в социальных сетях, поиск, музыка, фото, новости, почта. В 2013 г четверть доходов от рекламы будет приходиться на мобильные приложения. Почему?  - Выгоды очевидны:

  • Стабильность аудитории, не подвергающаяся сезонным колебаниям (тогда как пользователи широкополосного интернета «пропадают» в летние и зимние каникулы)
  • Покупательская надежность (touchphone стоит не меньше 10 000 рублей)
  • Высокая конверсия мобильной рекламы
  • Невысокая конкуренция (с помощью «мобильного» таргетинга легко выбрать нишу)

Таргетинг

Таргетинг на конкурентов - особенность и преимущество мобильной рекламы. Таргетировать можно по следующим показателям:

  • По модели
  • По операционной системе
  • По оператору
  • По функционалу
  • По характеру связи
  • По времени суток
  • По региону

Именно вездесущий мобильник дает возможность потребителю не общаться с компанией-конкурентом.

Инга Иванова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94887.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100