Директ маркетинговая кампания TRILUX

Дата публикации: 30.09.2011
Раздел: Новости

Директ маркетинговая кампания TRILUXВ директ-мейлинговых кампаниях, удачные «манипуляции» с используемыми материалами могут сыграть на руку.

КомпанияTRILUX, разрабатывая ДМ кампанию для продвижения своей новой лампы, совместно с рекламным агентством Serviceplan Sales, добавила немножко креатива в обычный конверт и достигла вау-эффекта.   

Клиентам был разослан мейлинг в виде конверта, изображающего темную комнату, нуждающуюся в освещении. На обратной стороне конверта была нарисована лампа Trilux Torso. Когда получатель открывал этот конверт, то создавалось впечатление якобы от этой лампы исходил конус белого света, прекрасно освещающий комнату. На конусе света красовалась надпись «Позвольте Вашей комнате сиять с идеальным освещением отTrilux Torso». Вот так обычный конверт превратился в прекрасную демонстрацию основных характеристик товара.

Директ маркетинговая кампания TRILUX

dmdays
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100