КРОС провела лучшую PR-кампаниюДата публикации: 28.09.2011 Раздел: Новости компаний Компания развития общественных связей (КРОС) получила премию «PRGN Awards - 2011» за лучшую PR-кампанию в социальной сфере. PRGN Awards - ежегодная премия международной организации Public Relations Global Network (PRGN), которая объединяет независимые коммуникационные агентства мира. В организацию входят более 40 агентств из США, Центральной и Южной Америки, Европы, Канады, Тихоокеанского региона, Южной Азии и Карибского бассейна с ежегодным общим доходом более чем 100 миллионов долларов.
PRGN входит в топ-5 крупнейших профессиональных организаций (объединений) в мире. Компания КРОС присоединилась к PRGN в декабре 2010 и стал первым российским партнером PRGN.
Компания КРОС получила премию «PRGN Awards - 2011» за информационную кампанию «Всероссийская перепись населения - 2010: России важен каждый» в номинации «социальные кампании и PR».
КРОС занималась информационно-разъяснительной работой среди населения по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения-2010 с 2007 года. Цель кампании - формирование благоприятного отношения населения России к переписи и повышение мотивации к участию в ней. Команда КРОС смогла правильно выбрать и реализовать стратегию проведения сложной и разноплановой кампании: в ходе проведения переписи от участия в ней отказалось менее 1% населения.
Олег Солодухин - вице-президент «КРОС»: «При высоком уровне недоверия населения к власти и ее инициативам в ходе кампании нам удалось не только убедить население ответить на вопросы переписчиков, но и вызвать заинтересованное отношение к ее результатам, о чем свидетельствует горячее обсуждение темы в СМИ и блогосфере уже опубликованных данных»
КРОС также проводил информационную кампанию по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения-2002 году. Работа КРОС была отмечена дипломом национальной премии в области PR «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект». КРОС Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94749.htm |