Приемы социального маркетинга

Дата публикации: 13.09.2011
Раздел: Новости

продвижение книги через топовых пользователей Klout по программе Klout PerksПару оригинальных способов "социального маркетинга" мы обнаружили в США и в России - продвижение книги через топовых пользователей Klout по программе Klout Perks и снижение стоимости участия в конференции с каждым Like`ом.

Первый кейс - промо новой электронной книги Стивена Кинга (Stephen King). Пользователи сервиса Klout* со средним и высоким рейтингом влиятельности в соц. сетях получили бесплатный эксклюзивный доступ к рассказу Mile 81 и отрывку  нового романа автора "11/22/63″. На прилавки магазинов рассказ поступит только через неделю.

Промо проводилось в рамках программы Klout Perks, которая предлагает брендированные бонусы пользователям, соответствующим определенным требованиям бренда. Например, требованием может быть определенный рейтинг Klout, или соответствие социальной активности определенной тематике. Свои акции в Klout Perks также проводят Red Bull, The Weather Channel, Chevrolet, Subway...

Российский пример нестандартного ‘социального маркетинга` продемонстрировали организаторы конференции по интернет-маркетингу "Интернет-прорыв: продажи и продвижение", которая пройдет 6 октября в Екатеринбурге. Прием, правда, не новый, но в России еще не использовался. За каждый нажатый Like, "Мне нравится" (Вконтакте) или "Класс", организаторы снижают стоимость билета на конференцию на 1 рубль. За время промо-акции цена была уменьшена более чем на 2000 рублей.

* Klout - сервис, который измеряет социальную влиятельность пользователей на основе их активности на Twiter и Facebook

hot-digital.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93992.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100