Мичурин смастерил этикетку для новой ТМДата публикации: 07.09.2011 Раздел: Новости компаний Креативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».
Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» предложили несколько эскизов:

После окончательного выбора подходящей стилистики начался процесс доработки, а именно: подбор шрифта, работа с деталями, рисунками, дополнениями.

В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.

Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.


SLASH / Communications Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93744.htm |