Мичурин смастерил этикетку для новой ТМ

Дата публикации: 07.09.2011
Раздел: Новости компаний

Мичурин смастерил этикетку для новой ТМКреативное агентство «Мичурин» разработало этикетку для торговой марки «Справа Майстра». Главной задачей была разработка дизайна новой этикетки для водки эконом-сегмента «Справа Майстра».

Дизайнеры креативного агентства «Мичурин» предложили несколько эскизов:

Варианты этикеток

После окончательного выбора подходящей стилистики начался процесс доработки, а именно: подбор шрифта, работа с деталями, рисунками, дополнениями.

Доработка выбранного варианта

В производстве водки «Справа Майстра» применяются старинные рецептуры, использующиеся на Артемовском ЛВЗ еще с 1904 года. Именно поэтому клиентом была отобрана идея использования герба, как наиболее релевантная ценностям бренда.

Разработка герба

Этикетка выпущена в 4-х цветах: черном, синем, желтом и красном.

Готовая этикетка
Готовая продукция

SLASH / Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100