Коллекцию Levi’s промотировали с помощью джинсовой карты

Дата публикации: 30.08.2011
Раздел: Новости

Коллекцию Levi’s промотировали с помощью джинсовой картыСвежий способ продемонстрировать новую коллекцию нашел Levi`s! Бренд `выложил` из джинсов шуточyю карту концертного тура музыкальной группы Mermonkey.

Неплохая альтернатива обыкновенному промосайту - найти молодых музыкантов, одеть их в свою одежду и пустить в тур - по пути фотографировать, снимать ролики, выкладывать музыку... на сайте, `сотканном` из собственной же продукции (последний элемент является самой оригинальной частью задумки).

Конечно, было бы эффективнее позвать уже состоявшуюся знаменитость, но, во-первых, это дороже, а во-вторых, Levi`s исторически стремится поддерживать `молодые таланты`.

Промосайт

hot-digital.ru

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100