Коллекцию Levi’s промотировали с помощью джинсовой картыДата публикации: 30.08.2011 Раздел: Новости Свежий способ продемонстрировать новую коллекцию нашел Levi`s! Бренд `выложил` из джинсов шуточyю карту концертного тура музыкальной группы Mermonkey.
Неплохая альтернатива обыкновенному промосайту - найти молодых музыкантов, одеть их в свою одежду и пустить в тур - по пути фотографировать, снимать ролики, выкладывать музыку... на сайте, `сотканном` из собственной же продукции (последний элемент является самой оригинальной частью задумки).
Конечно, было бы эффективнее позвать уже состоявшуюся знаменитость, но, во-первых, это дороже, а во-вторых, Levi`s исторически стремится поддерживать `молодые таланты`.

hot-digital.ru
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93361.htm |