Nissan проводит мультиплатформенное продвижение седана

Дата публикации: 26.08.2011
Раздел: Новости

Nissan проводит мультиплатформенное продвижение седанаNissan запускает в Северной Америке мультиплатформенную маркетинговую кампанию Most _____ per dollar («Максимум _____ за доллар») в поддержку нового седана 2012 Versa Sedan, который поступает в продажу по всем США.

2012 Versa Sedan позиционируется как самый вместительный компактный седан в Северной Америке, и в его рекламе основное внимание уделяется деталям интерьера, который дает максимум пространства для водителя и четырех пассажиров автомобиля.

Для продвижения автомобиля, помимо рекламного ролика, снятого известным режиссером музыкальных клипов Оливье Гондри (Olivier Gondry), будет использован целый ряд новаторских инструментов и каналов. Так, маркетинговое агентство Critical Mass, Calgary разработало для Nissan интерактивные рекламные программы и конкурсы в социальных сетях. С середины сентября заработает вебсайтmyversaroadtrip.com, на котором пользователи смогут создавать собственные маршруты путешествия на Nissan 2012 Versa Sedan. Те, чьи идеи соберут наибольшее количество голосов, получат возможность воплотить свое путешествие в жизнь.

Пятеро победителей получат в свое распоряжение 2012 Versa Sedan и отправиться на нем в поездку с друзьями. Их автомобили будут оснащены внутренними и наружными камерами, которые будут запечатлевать детали путешествия. Путешественники по ходу поездки будут рассказывать о ее ходе в социальных сетях, а мини-фильмы об их приключениях будут представлены на онлайн-кинофестивале, который также задуман как конкурс с призами.

Еще один элемент кампании Most _____ per dollar - реклама Versa iAd для iPhone, в которой с помощью используемой в смартфоне технологии гироскопа пользователи смогут испытать ощущение пребывания в интерьере 2012 Versa Sedan.

Также в рамках инициативы предусмотрен выход музыкального трека Don`t Stop (Color on the Walls) популярной новой группы Foster the People, который призван передавать энергичный дух нового автомобиля.

В кампании Most _____ per dollar будут использованы и другие платформы: телевидение, радио, печать, наружные носители, YouTube и пр. В частности, в печати реклама Nissan 2012 Versa Sedan появится в таких изданиях Time, Inc. как Money, Sports Illustrated, People, Time и Entertainment Weekly.

Кампания Most _____ per dollar была создана в сотрудничестве с агентством TBWAChiatDay Los Angeles, которое занималось разработкой рекламы на ТВ, наружных носителях, в печати, на радио, а также создало для Nissan интернет-баннеры, iAd и социальные и музыкальные программы.

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100