Lacoste восстанавливает престиж с помощью официантов

Дата публикации: 26.08.2011
Раздел: Новости

Lacoste восстанавливает престиж с помощью официантовLacoste одевает в одежду со своим логотипом официантов и консьержей высококлассных нью-йоркских ресторанов и отелей в рамках усилий по обновлению бренда и возвращения ему престижа.

Хотя Lacoste платит звезде тенниса Энди Роддику более $5 млн. в год за то, что спортсмен носит одежду бренда в то время соревнований, французская компания не стесняется также одевать в одежду с логотипом своего знаменитого крокодила совершенно не звездных персон, пишет издание.

В частности сотрудники нескольких отелей в Манхэттене и официанты нью-йорской сети японских ресторанов, совладельцем которой является Роберт Де Ниро, недавно начали обслуживать клиентов в одежде бесплатно предоставляемой Lacoste.

Инициатива французского производителя одежды и парфюмерии является частью более широких усилий по восстановлению привлекательности бренда Lacoste, который сегодня может вызывать ассоциации как принадлежащий к эпохе, вышедшей из моды.

"Как посетитель, вы сидите в ресторане и видите вокруг вас Lacoste, - сказал Чарли Уолк, партнер RJW Collective, маркетингового агентства, которое стоит за кампанией. ­- Но это не крик вам в лицо в середине вашей трапезы о том, что здесь рядом находится известный бренд - это элегантная деятельность".

В течение последнего года агентство осуществляет стратегию "выравнивания бренда относительно основных культурных веяний", пишет Нью-Йорк Таймс.

"Это знаковый бренд с большой историей, но в последние несколько лет, кажется, что он потерял связь с новым поколением, - добавляет Чарли Уолк. - Это воспринимается как своего рода застой - вы уважаете крокодила, но вы не совсем уверены, что хотите до него дотронуться".

"Lacoste начинался как очень шикарный бренд и его претензия на аристократизм и французскость работала очень хорошо. Но затем он стал тем, что можно увидеть повсюду и носить его вдруг стало неловко и почти банально. Бренд стал слишком массовым и потерял свой особый стиль", - прокомментировал новую кампанию эксперт по брендингу Аллен Адамсон, автор книг "BrandSimple" и "BrandDigital".

По его мнению, новый подход бренда, в том числе предоставление своей одежды сотрудникам ресторанов и дорогих отелей, будет работать.

"Сегодня потребитель настолько измучен и рынок настолько суматошен и заполнен, что люди больше обращают внимание на то, что бренд делает, чем на то, что он говорит, - отметил он. - Поэтому Lacoste правильным образом обращается к своей аудитории".

marketolog
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100