Это не сумасшествие, это спорт

Дата публикации: 23.08.2011
Раздел: Новости

Это не сумасшествие, это спортАмериканский спортивный кабельный канал ESPN: настоящие фанаты спорта делают предложение на стадионе.

Рекламное агентство  Wieden + Kennedy Нью-Йорк сняло рекламный ролик для американского спортивного кабельного канала ESPN в рамках кампании «Это не сумасшествие, это спорт». В центре ролика мечты девочки о том моменте, когда ей сделают предложение руки и сердца. В пять лет она представляет белую лошадь, в 13 гондолу, в колледже она встречает классного парня, и наконец, она просто знает, что время пришло, когда они готовятся отправиться в романтический отпуск. К сожалению все происходит по-другому, особенно если избранник закоренелый фанат спорта. 

Marketing Media Review
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92980.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100